Главная » 2017 » Август » 29 » Как правильно делаются артефакты и кто правильно их может делать…
11:15
Как правильно делаются артефакты и кто правильно их может делать…

Поскольку в последнее время стало распространено распространение вымыслов и домыслов о работе артефактов, хотелось бы прояснить эту ситуацию.  Засилье одной единственной школы на рынке эзотерических услуг приводит к тому, что мнение руководителя данной школы является самым авторитетным в этой области. Единственно правильные артефакторы психокинетической Ассоциации Атлантида во главе с величайшим магистром прогрессором всех времен и народов Борисом Моисеевичем Моносовым проводят разъяснительные работы в пространстве российского интернета и приводят списки надежных и ненадежных артефакторов. При этом к надежным и правильным отнесены есстественно все специалисты данного объединения магов, а к ненадежным и неправильным – все остальные, коих очень мало осталось после слизывающих качества. Распускаются вымыслы о том, что можно сделать в артефакте, а что нельзя. И при этом настолько эта информация противоречит самим методикам данной школы, что просто диву даешься, как можно все извратить. 
Поскольку магистр Борис Моисеевич у нас эталон в артефакторике, разберем на примерах артефактов данной школы как они делали эти самые артефакты в начале пути, в середине пути и к чему дружно идут сейчас. И почему все другие делают их неправильно. Что самое интересное, в 2004 году артефакты великого магистра не нуждались в подзарядке, работали вечно, и зарядные мандалы к ним не прилагались. В разделе эксклюзивных артефактов, изготовленных его золотыми артефактными руками продавались очень дорогие по цене предметы, изготовленные на заготовках из ювелирной бижутерии. Они по силе всегда слабее, чем изготовленные по всем правилам артефакторики изделия из ювелирных заготовок с настоящими камнями и металлами. 
Срок сохранения зарядки правильно подобранного ювелирного предмета (золото, серебро, камни) может быть от 30 лет и более. Я экспериментировала с изготовлением более дешевых вариантов артефактов на бижутерных заготовках. Меня не устроило то, что в течение полугода даже хороший браслет из качественной бижутерии выглядит весьма потрепанно и потерто от постоянного соприкосновения с кожей. Летом в жару бижутерия всегда темнеет и покрывается некрасивым налетом.  Это серебряное или золотое кольцо можно почистить, и оно вида не теряет. А бижутерия не чистится и быстро приходит в негодность просто от постоянной носки. Так что даже в плане практического подхода ювелирное изделие в качестве основы артефакта выглядит гораздо надежнее бижутерного варианта. Я уже не говорю о таком качестве как сила артефакта, которая в бижутерном варианте более слабая и сама заготовка слабее держит структуру во времени. 
Вот подумайте, как будет выглядеть потемневшее окислившееся кольцо или браслет на вашей руке при важной бизнес-встрече, на празднике, в офисе. Кроме того, некоторые виды бижутерии еще и раздражение на коже вызывают, вплоть до язвочек, особенно опять же в жару. Вы же не будете все время ходить в одежде с длинным рукавом, неправильно могут понять. Да и сохраняется бижутерия с годами плохо. Не в пример золоту и серебру. Даже полудрагоценные камни могут терять внешний вид и целостность, что уж говорить о бижутерии. Поэтому артефакт и делается из настоящих материалов, чтобы и внешний вид и внутреннее наполнение соответствовали друг другу. А иначе получим артефакт на один – два года за значительную цену по современным меркам.   
Если речь идет об использовании таких бижутерных заготовок, как использует данная школа и Магистр, то конечно такие артефакты прослужат максимум пару тройку лет,  и будут требовать подзарядки в процессе эксплуатации изделия. Но если взять настоящие материалы и сделать артефакт правильной формы, причем под каждую разновидность форма и камень разнятся, тогда зарядка и структура будут сохраняться максимально долго, и работать такой артефакт будет от 30 лет минимум. А при продолжительности жизни современных людей, учитывая тот момент. Что зазывают такие артефакты люди от 35 лет, то практически работает он всю оставшуюся жизнь. Хотя продолжительность человеческой жизни желательно бы увеличить..
Далее представляю вашему вниманию скрин с бывшего сайта Бориса Моносова (магазин артефактов 2004 г) . На нем мы видим информацию о том, что для сильного артефакта необходимы драгоценные камни и драгоценные металлы, а также описывается важность подбора формы будущего артефакта для усиления его действия и срока службы. И даже речи не идет о подзарядке, мандале зарядной, и срок действия артефакта не ограничивается временными рамками. Получается, тогда для Магистра это было возможно, та почему же сейчас для других магов, не принадлежащих к данной школе такая возможность работы по зарядке артефакта вдруг отрицается. Получается только один единственный маг мог такое делать в 2004 -2006 гг, а сейчас никто не может просто потому что и он перестал так делать? 

 
Хотя с моей точки зрения тратить 2 месяца на изготовление артефакта можно лишь в том случае, если ювелир завален работой и очень долг делает основу артефакта. Исходя из представленного фото, использовалась отливка предмета. Необходимо было изготовить штамп. Причем в негативном (перевернутом) отображении, чтобы на готовом предмете получился этот рисунок. Процесс изготовления таких форм довольно муторный и занимает много времени. Это же сначала из воска надо сделать образец, только потом по технологии дальше работаешь с формой. А в данном случае весь артефакт еще и магически в одну структуру надо объединить – целых четыре отдельных частей изготовлено. А это дополнительное время на связывание в общую цепь заклинания. Ну не работают кусочки сами по себе, необходима общая связка. Так что труда сколько вложено в сию отливку. 
  

На представленном выше скрине с того же самого магазина артефактов предлагается магическое кольцо, обладающее свойством самоподзарядки и с неограниченным сроком службы. И никого такое описание не смущало, все верили беспрекословно что это возможно. А почему мои артефакты не могут обладать подобным действием по самовосстановлению заряда? Пришлось изобрести довольно интересную технологию такой самоподзарядки из окружающей среды. Описывать не буду, это моя авторская разработка, но вы сами видите, что это было  возможно и в исполнении Магистра. И если он сейчас не может так делать. Это не означает что и другие не могут или не умеют. 
Далее посмотрим историю производства кольца Канал Связи.

  

Первый скрин с сайта 2004 года, когда его школа только пошла в народные артефакторы. Тогда и цены на другие артефакты были меньше. Опять же мы видим, что кольцо на бижутерной заготовке заряжается как магический артефакт, не имеет срока работы и сохраняет зарядку на века. Получается это возможно сделать практически. Так почему же в такой возможности качественной работы делаются приоритеты именно для данной школы и отказано всем остальным, не принадлежащим к данной школе? Или речь всего лишь о десяти процентах с каждого изготовленного артефакта на счет магистра? Так я изготавливаю свои артефакты по совсем другой технологии, не преподающейся в данной школе.   

  
Смотрим те же кольца уже в 2006 году. Инфляция, стоимость растет. Машинная зарядка стоит целых 5 тысяч рублей на кольцо из бижутерии от 300 до 500 рублей. И заметьте, что и машинку и ручную зарядку делает лично магистр Борис Моисеевич. И опять же даже с машинной зарядкой срок работы кольца не ограничен во времени. А это значит оно будет работать вечно. Хочется вспомнить Станиславского и его «не верю». Ну не проживет бижутерное кольцо столько времени даже в полиэтиленовой экрановке. 
 
Здесь ясно видно, что лично Мастер сам гарантирует бессрочный, практически вечный срок работы такого кольца. Тем более, что о машинной зарядке магистр Борис Моисеевич с чистой совестью пишет  следующее:
 

Получается, что в описании данного кольца Канал Связи Борис Моисеевич Моносов немного национально приукрасил действительный срок работы данного артефакта? Вот в описании своей зарядной машины он лично указал срок работы любого артефакта, заряженного на ней в период два года. А в описании  кольца этот период сменен на слово вечно. Так где же правда и где же вымысел в сроках действия таких артефактов изготовленных магистром психокинетики?  Кстати, с течением времени зарядная машина данной школы еще раз претерпела изменения и были варианты зарядки от трех до пяти лет. Да и пока магистр называл себя мастером. То и артефакты заряжал не в пример сильнее. С присвоением себе звания Магистра Борис Моисеевич весьма сдал в изготовлении артефактов. Но если он не может изготавливатьартефакты, которые держат зарядку долгие годы, то это отнюдь не значит, что и другие этого не могут. 
Получается этакая странная ситуация с подобными разговорами и пиар компаниями, как у господина Порошенко с  закупками угля для отопления. Хотя учитывая большое количество учеников магистра, переехавших из этой страны к нам в Россию, подобный подход уже не удивляет. Россияне и в своей стране наверно все неумехи. То отчество не то, то национальность подкачала. Куда уж нам артефакты то уметь делать… 
Когда начинаешь общаться с клиентом по поводу изготовления артефакта, то подбираешь наиболее подходящий для решения его проблемы, причем предлагаешь несколько вариантов по цене. А вот в школе Магистра никогда с этим не заморачивались. Выбирай чего хочешь, и будь что будет. Вот как в этом примере из гостевой книги господина Моносова:

 
Это получается, купил талисман в магазине артефактов школы магии Атлантида или уже теперь называемой Психокинетической Ассоциации Атлантида, написано было заряжен самим Мастером, а оказалось сам Мастер (или Магистр, я уж путаюсь как он себя называет)  не в курсе что это его артефакт. И претензии только к себе самому, Магистр не при делах. Вот как надо работать. А то стараешься, делаешь качественную работу, претензий к тебе нет, народу нравится результат – но не Магистр с правильным отчеством. Как будто от правильного отчества качество артефакта зависит. 
Кстати, в магазине данной Ассоциации до сих пор так и не представлены артефакты, защищающие от ритуалов. Но это же не значит, что другие маги не могут делать такие защиты. Как то однобоко получается, что не может ассоциация Атлантида во главе с Магистром, то вообще не имеет права на существование и называется ересью или новомодным сленгом «гонит».  Защит много всяких на разные случаи жизни есть, и на артефактах и без них. И другие маги тоже имеют право на свои разработки, да и вообще на существование в своей родной стране. Весь рынок артефактов не ограничивается предложениями магов данной ассоциации, учеников Бориса Моносова. Всегда были и будут маги других школ, направлений, которые порой намного лучше и качественней делают свою работу, чем эта знаменитая школа сефиротических магов. 
Вот что говорит Мастер Борис Моисеевич в своей гостевой книге до 2008 года по поводу защит от деревенской магии и ритуалов:

  

Кстати весьма интересно получается, что если великому Мастеру в 2004-2008 годах а ноне Магистру Борису Моисеевичу не удалось создать артефакт защиты от ритуалов деревенской магии, то получается что кроме него и некому подобной работой заняться, ибо больше никто ни разу  ни маг, не артефактор и артефакты защиты делать больше никто не умеет? Как то странно это звучит, близко к мании величия. А там до некоторых палат номер шесть недалеко. 

 
Про такое защитное заклинание как Абсолютная Защита БМ писал, что в нем создается в пространстве перед человеком этакая дыра, в которую и попадают все воздействия, направленные в этого человека и сливаются в нижний мир. Хотя на мой взгляд эффективность такого заклинания как защита от ритуалов весьма мала. Ритуал делается на вольт, и воздействие идет по всей астралке человека, а не только спереди прилетает. Просто название красивое, а эффективность маленькая, ни от чего не защитит. Вот вообще описание этого артефакта и входящих в него заклинаний с магазина артефактов 2004 -2006 годов. Вот только где тут защита от ритуалов, я в принципе не нашла. Ни одно из входящих в артефакт заклинаний не рассчитано на защиту от ритуалов. Значит это Магистр в гостевой книге приврал насчет артефакта Абсолютная защита и его эффективности при защите от деревенской магии. Кстати мои Доски больше защитят от ритуалов, чем именно эта защита господина Моносова. Причем в случае рунических досок это добавочный эффект от основного снимающего действия. 
 
Касаемо двух последующих артефактов, это уже  артефакты с искусственными сущностями, называемыми ифритами.  Причем что интересно, до 2012 года это были мощные заклинания и артефакты, после этого года стали говорить об их слабости. Ифриты перестали котироваться в этой школе и перешли они на более традиционные национальные игрушки типа големов. 
Смотрим описание в раннем магазине школы данного типа артефактов:

  
 Итак, до 2012 года ифриты считались самыми мощными из артефактов данной школы. Вот что писал о них Магистр ранее.
 

Далее вы сможете увидеть описание того, что якобы подобные артефакты впервые были разработаны Магистром и данной школой. Это не соответствует действительности. Подобная технология существовала в магической традиции в древних времен. Использовалась магами артефакторами при создании артефактов целенаправленного действия. 
   
Я так понимаю, до Бориса Моносова никто из артефакторов никогда в истории Земли заклинание на браслет не делал, особенно с использованием технологии искусственно созданного существа. Ну вот зачем так народ обманывать. Создавали и создают, но в отличие от Магистра создают индивидуальных ифритов, а не одного большого и общего, бегающего на 100-1000 человек для их защиты. Этак и не успеет пибежать. Потому что у Пети ситуация будет сложнее, чем у Маши, а Виктор вообще в пролете, потому что ифриту бы до Маши успеть добежать. Утрировано, но суть отражает. Для полноценной защиты должен быть один ифрит на одного человека, а не один на всех, кому продается такой браслет. Любая подобная система довольно опасна именно за счет общих точек подключения в одну сеть. И ладно вы являетесь адептом данной школы, но зачем подключать вашу любимую маму к такой общей сети? Что такое сетевое подключение даст постороннему для школы человеку? Возникает закономрный вопрос, как с увеличением количества носящих данный артефакт людей увеличивается сила данного существа под названием Симбионт? В биологии таким названием называют организмы, живущие за счет ресурсов другого организма. Помните, как омела на дереве или паразитический гриб. А здесь в чем смысл, в стягивании энергии через сеть? Хорошо, вот получил удар конкретный человек, носящий браслет. Значит импульс от этого удара пойдет на всех носителей данного артефакта за счет наличия общей сети. И ладно опять же вы знаете того Ваню или Виктора, защищал которых Симбион, а если это человек, живущий в другой стране? Зачем такие странные артефактные навороты. Легче защитить одного человека, но качественно, чем тысячу и частично. Не вижу смысла в таких артефактах с наличием общей сети, и уж тем более маяков. Маякнем врагу – вот мы тут живем, нас легче найти будет. Опять же и срок действия неограничен и подзарядка постоянно работающая имеется. И это все нормально и правильно оказывается. 
Причем когда я пишу в описании артефакта с таким искусственным существом – ифритом, что он один на одного человека, что артефакт обладает структурой самоподзарядки и самовосстановления, что ифрит является самообучаемым и подстраивается под  хозяина артефакта и работает на его и только его благо, то это представляют как модное словечко «гонит», а вот Магистр пишет то самое описание как на скрине – это все истинно и верно и обсуждению не подлежит. Почему в одном случае все неправильно, а в другом то же самое верно и истинно?  Вы бы определились, что дело не в артефактах, а в обычной банальной конкуренции и обливании репутации конкуренту школы Бориса Моносова. Вот только почему меня причислили к конкурентам Магистра, до сих пор понять не могу. Хотя наверно весь смысл как раз в той самой неслизываемости качеств (см предыдущую статью про лизунов). Более ничего предположить не могу. Представьте себе, сколько народу делает артефакты для магазина господина Моносова. В настоящее время артефактов самого Моносова там в принципе в наличии и нет. Только ученики работают в поте лица и с отстегиванием дивидентов Магистру. 
Теперь немного об артефакте биоскафандр. Весьма занятный артефакт. Наверно отсюда и пошел миф о том, что хорошая защита должна все время подновляться, что не бывает вечных защит. Хотя если ты что то не можешь сделать, это еще не значит, что и никто не сможет. На то она и магия, тут главное не менять Договор направо и налево а придерживаться одного направления. Иначе как известная субстанция в проруби будешь болтаться.   

    
   
С самого начала выхода в свет этого артефакта господин Моносов предложил в качестве носителя деревянные браслеты на резинках. Это такие браслеты из частей, соединенных через дырочки на двух резинках. В качестве ношения конструкция весьма неудобна тем, что резинка может в любой момент порваться и все звенья разлетятся. Собрать правильно весьма сложно. Но это меня учили, что порвавшийся браслет уже не является артефактом, он сломался. Даже если его сумеешь собрать ровно в той последовательности, как он был при наложении заклинания, работать как раньше на все сто процентов он не будет. Наверно это первое из «гоночных» утверждений в описании работы браслета.  Кстати, Борис Моисеевич целую книжицу по работе с биоскафандром выпустил. Платная инструкция по применению. Обычно такие артефакты в разных вариантах им предлагаются. В данном случае было выпущено и видео-заклинание биоскафандр, смотришь на экран и оно на тебя надевается часов на шесть. И футболка, надеваешь и весь в биоскафандре, и браслет и даже зарядный диск для зарядной машинки. Это чтобы командоры сами заряжали и десятину в счет Магистра платили. В любом случае постоянно это заклинание не держится, а надевается на время. И опять же это не значит, что у всех остальных артефакторов должно быть только так и не иначе.
Про опасность общей сети я уже писала. И опять же себе господин Моносов не отказывает в умении создавать самозапитку и долгоиграющий артефакт. А вот для других артефакторов это не позволяется. Почему такая дискриминация? Мы тоже можем, только без общей сети каналов. Предпочитаю создавать индивидуально настроенные для человека артефакты. Они работают не в пример сильнее и качественнее сетевых и общих. 
Вот как ранее в школе Борис Моисеевич описывал технологию постановки защиты с прошивкой верхнего слоя ауры. Описывался заговор от порчи среди прочих. Вот эта защита уже отражала некоторое количество ритуалов и убирало агрессию. Прошивка ауры делалась по описываемой магистром схеме и делалась в конечном итоге на всю жизнь. Но это и понятно. Верхний слой ауры можно потерять только с потерей жизни. Получается защита навсегда. Вот только опять же, если это пишет Магистр – все принимается как истина в последней инстанции, стоит подобное написать мне или другому артефактору – это уже опять новомодный сленг «гонит». А может не стоит так огульно обвинять всех окружающих в том, что сам Магистр применяет в своей практике как истинное магическое действие. Есть такой тип защиты – значит не только Борис Моисеевич может его делать. Хотя последнее время весьма мало может сам Магистр, может возраст, может его тоже слизали ученики, а может просто банальная лень заела. 

 
Много было разговоров о том, что предложенный мной вольт (баночка с физ раствором и волос) есть отменейшая ересь. Вот скрин одной из магических машин Бориса Моисеевича, называется Машина Взгляд. В описании этой машины есть использование именно такого типа вольта для работы. Вот там в предложении Условия Воздействия описано приготовление вольта для воздействия.  И опять же что позволено Магистру Борису Моисеевичу, то при моем описании выдается его учениками за ересь. Почему у Магистра это эксклюзивное знание а у меня вдруг тоже самое знание ересью называется? Вы уж определитесь, господа ученики и соратики, совладельцы – артефактщики и иже с ними.  Можно ли так использовать и делать вольт или нельзя. Вот Борис Моисеевич говорит что можно. А что подходит для магической машины Взгляд, то подойдет и для магических машин Инессы Горт. Разница же только в имени пишущего. Не так ли ? 

Все представленные в статье скрины с материалов старого сайта магазина артефактов Бориса Моисеевича Моносова. Сейчас у них другой сайт и другие описания артефактов. Даже эксклюзивные артефакты самого магистра изготавливаются с подзарядными мандалами. А раньше зарядка как вы видите. была бессрочной. И некоторые из тех его артефактов работают и до сих пор. Как надо было поиздержаться при копировании качеств. чтобы так снизилась планка магических способностей. Но это же не значит, что нет других магов, с не столь громкими званиями и регалиями Магистров, которые тоже могут делать вот такие же артефакты с длительной зарядкой, и с самозапиткой, и с ифритами и многое другое. Не стоит обвинять других в ереси, если сами делали подобные артефакты. Будьте бдительны, господа пользователи. не все что пишут на форумах и блогах является истиной в последней инстанции. 

Артефакторы есть, были и будут вне зависимости от желаний одного человека и его школы или ассоциации. Уже и путаешься как их называть. Сначала они супер маги, после 2012 года кажется, психокинетики, то есть ни разу не маги. Ждем что будет дальше происходить с великим магистром покорителем всех орденов нашего мира... 


Продолжение следует… 

Просмотров: 129 | Добавил: gortinessa | Теги: артефакторика, рунические доски инессы горт, магическая лавка, магазин артефактов, талисман. амулет, изготовить артефакт, Магия, артефакты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Система Рунических Магических Машин Инессы Горт. На странице Рунические Магические Машины вы найдете основные материалы по работе Системы. Продолжить изучение можно в разделах Статьи и Блог. На странице Советы для начинающих даны общие советы по работе с рунической магией.

- Инесса Горт, маг-артефактор

Магическая Лавка Инессы Горт - здесь представлены описания основных групп артефактов, предлагаемы к изготовлению. Артефакты делятся на две группы - Мгические артефакты на основе ювелирных заготовок с ручной зарядкой. Сделаны на основе артефактов магов древности. Воды не боятся, зарядку не теряют, служат хозяину долгие-долгие годы верой и правдой. Артефакты с росписью - требуют участия владельца для периодической активации. Бюджетные варианты сильных артефактов. Можно использовать по многим направлениям и магам, и обычным людям. Работают у всех. В разделе магические инструменты представлены арефакты для работы магам. Требуют опыта, силы и умения. Добро пожаловать в мою Мгическую Лавку!!!

- Инесса Горт, маг-артефактор

Школа Руничекой Магии Инессы Горт. Представлены занятия и семинары разных направлений рунической магии. Имеется длительная программа обучения рунному искусству. Намного больше, чем восемь навыков рунного мага. Дается Система работы с Валькнутом и составление формул на его основе. И многое другое. Вы станете полноценным руническим магом. Добро пожаловать в Школу Рунической Магии к Инессе Горт!!!

- Инесса Горт - маг-артефактор

Рунические Магические Машины Инессы Горт
Сайт о рунической и знаковой магии и работе с Графической Магией. Магическая Лавка и артефакты Инессы Горт
На сайте вы найдете много интересных материалов, познавательных статей по магии рунической и не только, много мастр-классов по изготовлениям магических предметов и советы для начинающих рунологов. В Волшебной Лавке представлены два класса артефактов для индивидуальног использования в повседневной жизни. Представлены магические предметы для магов и предметы, использующиеся в ритуалах. Изготовление волшебных предметов на заказ. Штучная работа, ручная зарядка. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Добро пожаловать